Срд

05

Дек

2012

132013

В преддверии наступающего 2013 года, информируем Вас о мероприятиях, которые мы запланировали на первый квартал 2013 года. Обыкновенно, январь скуп на события в городской жизни, и это понятно, люди еще не отошли от праздников. Однако, мы решили, что эту традицию пора нарушить. 26 января мы проведем вторую выставку-конференцию «Бизнес старт 2013» Санкт-Петербург. Прошедшая в сентябре выставка показала большой интерес к событию как со стороны посетителей, так и со стороны участников выставки. Много полезного, контакты, опыт, связи, все это важно начинающему предпринимателю. Предстоящая выставка-конференция будет еще насыщенней в части деловой программы и с еще большим количеством участников. Помимо докладов и лекций мы запланировали ряд мероприятий в формате конкурсов и лотерей. Мероприятие поддержали такие известные компании как РБК, Опора кредит, Coolidea, Superjob. В феврале Exhibition port проведет еще одно интересное и яркое событие ― выставку-конференцию «Открытый урок». В феврале принято думать о том, куда пойти учиться и мы решили помочь в решении данного вопроса. На выставке будут представлены наиболее значимые и котирующиеся учебные заведения. Они не только расскажут о своих преимуществах, но и сориентируют в том, на чем лучше сконцентрироваться в процессе подготовки к поступлению. Март будет насыщенным. Уже сейчас мы запланировали выставку-конференцию «Бизнес старт 2013» в Москве. Это аналогичное мероприятие, но с большим размахом. Приедут зарубежные гуру бизнеса, которые проведут свои мастер классы и презентации. В ближайшее время начнется публикация программы мероприятий в рамках конференции. Выставку поддержали такие компании как РБК, Альпина паблишер. В процессе подготовки еще несколько выставок, но о них немного позже. На все наши мероприятия можно зарегистрироваться в качестве Посетителей и совершенно бесплатно посетить выставку. Если же Вы решили представить Вашу организацию, то необходимо зарегистрироваться в качестве Участника, в этом случае участие будет платным, с рабочим местом и временем в рамках конференции. До встречи!

Оставить комментарий

Комментарии: 0

  • loading